Telegram_06_1920x1200pxl.jpg

Telegram Messenger \\ Жоржычиада, или Как шутят дизайнеры

Задача

Общение «десятых» годов второго тысячелетия — это микромоменты — мгновенная эмоция, выражаемая, зачастую, чем попало, что под руку попадёт. Высокопарный слог, определявший эстетический и образовательный уровень собеседников ещё на нашей памяти (Gen. X is in da haus), безвозвратно рудиментировал, оставив современникам и их потомкам лаконичные рофл, wtf, пнх да хз.

 

Что уж при этом говорить о среде профессиональной, где паттернализованая система реакций и запросов всегда становилась неотъемлемой частью узкоспециализированной субкультуры. Здесь лаконичность и ёмкость реплик сдобрена ещё и тонкой профильной иронией, порой переходящей в грубоватый, и не всегда всем понятный сарказм.

Решение

Впрочем, оставив вышедший из моды размашистый слог, перейдём к сути дела. А дело, собственно, в том, что творческий коллектив независимого агентства Royal ® Advertising, окончательно потеряв всякую грань между творческой работой и приватным досугом, стал, шутя, вводить во внутриколлективный обиход не только символьные мемы, но и мемы графические.

 

И вот, как знаменитый микроавтобус VW Transporter был изобретён рабочими завода Volkswagen в качестве моторизованной тележки для внутризаводских нужд, так и графические мемы дизайнерского «завода» Royal ® Advertising обрели вторую жизнь, вырвавшись за пределы среды собственных создателей. 

Telegram_03_1920x1200pxl.jpg
Telegram_04_1920x1200pxl.jpg
Telegram_05_1920x1200pxl.jpg
Telegram_07_1920x1200pxl.jpg
Telegram_08_1920x1200pxl.jpg
Telegram_09_1920x1200pxl.jpg
Telegram_10_1920x1200pxl.jpg
Telegram_11_1920x1200pxl.jpg
Telegram_12_1920x1200pxl.jpg
Telegram_13_1920x1200pxl.jpg
Telegram_14_1920x1200pxl.jpg
Telegram_02_1920x1200pxl.jpg
Telegram_15_1920x1200pxl.jpg
Telegram_16_1920x1200pxl.jpg

Фишка

В итоге, усилиями гениального художника Александра Никитюка, на свет родился набор стикеров с персонажем, основанным на реальной личности, коллеге своего создателя, прекрасном типичном дизайнере Сане aka ЖОРЖЫЧЕ Тритиниченко. И вот теперь, когда именно это и произошло, в недрах agcy® родилась будоражащая задачка — по многочисленным просьбам читателей (летсплееров,  ютюберов, стримчанских… нужное подчеркнуть) запанчить свежие стикеры, приближая всё более персонажа, основанного на реальной личности, к пантеону instant-героев нового времени, вроде Ресторатора или Дудя.

 

Добавить коллекцию в свой Telegram!

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN