MidstoKvitiv_02.jpg

Місто Квітів \\ Здравствуйте!

Задача

На этот раз задачей независимого агентства Royal®Advertising стал вывод на рынок недвижимости Киева нового жилого квартала.

Решение

Почему парковый квартал «Город Цветов» получил именно это название? Какой будет коммуникация объекта на протяжении кампании? Чем примечателен новый жилой комплекс? В какой ценовой категории он окажется?

На эти и множество подобных вопросов разработчики Royal®Advertising решили не отвечать. Конечно же – до поры, до времени.

Первым словом в рекламной фразе, которую пронесет в себе кампания, стало приветствие. Город Цветов знакомится с киевлянами и говорит им –здравствуйте. Не следует сомневаться – по мере развития рекламной кампании Город Цветов расскажет о себе всё, ещё не раз удивит и заинтригует потребителя. Ведь настоящий интерес, а уж тем более настоящая любовь никогда не рождаются без загадки. А Город Цветов, уж поверьте, достоин любви киевлян.

MidstoKvitiv_03.jpg
MidstoKvitiv_04.jpg
MidstoKvitiv_05.jpg
MidstoKvitiv_06.jpg
MidstoKvitiv_07.jpg
MidstoKvitiv_08.jpg
MidstoKvitiv_09.jpg

Фишка

Визуализация приветствия Города Цветов сразу обозначила вариативность подачи – первый же принт кампании появился в разных цветовых решениях и даже с разным начертанием лого-знака. Поверьте – и это неспроста. Следите за развитием событий ;)

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN