Novus_04_For_Site_ADV_(Royal).jpg

Novus \\ Вилкой в борд

Задача

Создание wow-эффекта в рекламе ритейла. На момент выхода рекламной кампании активность ритейлеров достигла максимума. Более 50% плоскостей в Киеве были разделены между основными сетями рынка, соответственно, прорваться сквозь информационный шум крайне сложно.

Решение

В разгар сезона барбекю на улицах Киева появился борд, изображение на котором вышло за рамки стандартной конструкции. Аппетитный, без лишних деталей и информации, он сразу привлек внимание потребителя.

С разработкой конструктива и размещением на конструкциях эффективно справилась группа компаний «РТМ – Украина».

Novus_05_For_Site_ADV_(Royal).jpg
Novus_06_For_Site_ADV_(Royal).jpg
Novus_07_For_Site_ADV_(Royal).jpg
Novus_08_For_Site_ADV_(Royal).jpg
Novus_10_For_Site_ADV_(Royal).jpg

Фишка

Из обширной программы размещения не все конструкции были оснащены экстендером. Но макет разработан таким образом, что «родные» столбы бордов смотрятся как основание вилки, что придает бордам нужный эффект.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN