Vartis_00_1920px_(Royal).jpg

Vartis \\ Цельнометалический ре:брендинг

Задача

Национальная сеть торговли металлом Vartis решила собрать в целостный бренд накопленный десятилетиями опыт и сформировать визию на ближайший десяток лет бизнеса.


В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением не стали и узкоспециализированные сети, одной из которых стала национальная сеть металлотрейдера Vartis, официального дистрибьютора крупнейшего в Мире производителя ArcelorMittal. Право провести масштабный ребрендинг получило независимое агентство Royal ® Advertising.

Решение

Проект стартовал летом с глобального анализа трендов ритейла. Интересной находкой стало наличие оптимальных вербальных кодов, которые уже стали очевидными в микроформатах. Так, например, все кофейни мира сделались легко различимыми от прочих заведений, но слабо отличимыми друг от друга. И далее, с выработкой ритуалов потребления, оптимизация всё глубже проникает в форматы покрупнее. Узкоспециализированные сети, какой в частности является сеть продажи металла Vartis, обычно внедряют изменения медленнее, чем динамичные сети товаров широкого потребления. Отчасти это связано с высоким уровнем безысходности потребителя, которому, если уж нужна арматура или швеллер, так это практически всегда безотлагательно. А, отчасти, с тем, что тренды до них доходят позже или не доходят никогда.


Щепетильно изучив ритуалы B2и B2C-потребителей металлопродукции, и вооружившись инсайтом о том, что даже сегментные сети могут быть более ориентированными на клиента, агентство Royal ® Advertising построило новую модель бренда Vartis. Особенностью бренда стал акцент на упрощение бизнес-процессов, сопровождающих процессы взаимодействия с его услугами на каждом этапе: от момента возникновения необходимости в продукции компании, до момента отгрузки.

Vartis_02_1920px_(Royal).jpg
Vartis_03_1920px_(Royal).jpg
Vartis_04_1920px_(Royal).jpg
Vartis_05_1920px_(Royal).jpg
Vartis_06_1920px_(Royal).jpg
Vartis_07_1920px_(Royal).jpg
Vartis_08_1920px_(Royal).jpg

Фишка

Масштабная сеть оптовых и розничных центров по продаже металлопродукции, которых на сегодняшний день у компании Vartis насчитывается более 40 штук, за несколько месяцев претерпела значительных изменений, а в течении будущего года все touchpoint’ы приблизятся к привычному супермаркету с внятной структурой и идентификацией.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN