На экстремально-меняющемся рынке недвижимости страны назревают глобальные перемены. И связаны они не только с тем, что «ледниковый период» приводит к вымиранию потребителя. А с тем, что застройщики, кажется, почуяли этот факт первыми.
Осенью нынешнего года «тихий» девелопер bUd Capital обзавёлся новыми партнёрами — немецкой архитектурно-строительной компанией «MöserGmbH». Это событие явилось предтечей изменений, соратниками которых было выбрано независимое агентство Royal ® Advertising, привлечённое для ре: позиционирования, брендинга, коммуникации.
Пожив какое-то время с девелопером под одной крышей, агентство кристаллизовало уникальности его бренда — способность «шустро» и эффективно реагировать на изменения рынка спроса выверенными предложениями. Именно это наблюдение легло в основу нового позиционирования bUdCapital, как единого отдела продаж для целой плеяды маститых застройщиков столицы.
Прообразом качественно сформированных предложений бренда, агентство выбрало аллюзию на множественный ассортимент продуктов «всё для всех». Наилучшим образом «подсветили» дорогу образчики знакомых всем световых табло автозаправочных комплексов. Именно они мгновенно доносят до потребителя информацию в удобном для быстрого выбора формате. Так и в bUdCapital — квартиры вынесены на электронные табло по городу, символизируя универсальность и доступность сервиса единого отдела продаж, и, вместе с тем, высокую конкурентоспособность предложений.
Одновременно с ре:позиционированием, бренд пережил решительный и весьма прагматичный ре:дизайн. Подчёркивая уникальность сегмента, его первенство на рынке (по количеству предложений и качеству отработки lead’ов, как минимум), в его новую айдентику была «внедрена» символическая единица, занявшая внушительное место в композиции и замкнувшая на себе все коммуникационные сообщения бренда.