SAT_ToSite_01_1920x1262pxl.jpg

SAT \\ Сверхбрендовые возможности

Задача

Транспортная компания SAT, не одно десятилетие оттачивающая мастерство доставки грузов для профессиональных клиентов, приняла решение экстраполировать свои уникальности на массового потребителя, для чего пригласила в партнёры независимое агентство Royal ® Advertising, как эксперта в методологической отстройке национальных брендов.

Решение

Компания, имеющая более сотни подразделений в разных городах Украины, ориентированная на решение нестандартных задач в области транспортировки грузов, имеющая ярко выраженные преимущества в сегменте B2B, должна акцентировать внимание на тех уникальностях, которыми обладает.

В первую очередь, команда Royal ® Advertising отправилась «в поле», собрав наиболее характерные бихевиористические особенности «потребления» существующих услуг. Осмысление полученных результатов, в совокупности с анализом динамики рынка на достаточном отрезке, привело разработчиков к формализации эффективного позиционирование бренда компании.

Концепция «зацементирована» фактом того, что SAT — лидер рынка в сегменте задач, требующих нестандартного подхода. Именно SAT имеет гигантский опыт и отлаженные бизнес-процессы таких решений. Инженеры SAT’а, зачастую обладающие уникальной квалификацией, в состоянии решить любую, казалось бы, неразрешимую, задачу с уверенностью и хладнокровием морского волка из произведений Джека Лондона.

Осмыслив роль компании на рынке и четкое её профилирование, выявив очевидные преимущества и создав соответствующую эмоциональную подачу, Royal ® Advertising наполнило бренд SAT тем содержанием, благодаря которому Компания заняла гармоничное место в индустрии.

SAT_ToSite_04_1920x1200pxl.jpg
SAT_ToSite_05_1920x1200pxl.jpg
SAT_ToSite_06_1920x1200pxl.jpg
SAT_ToSite_07_1920x1200pxl.jpg
SAT_ToSite_08_1920x1200pxl.jpg
SAT_ToSite_09_1920x1200pxl.jpg
SAT_ToSite_10_1920x1200pxl.jpg

Фишка

Royal ® Advertising пошла против всех flat-течений и вербализовала бренд в пространстве Минковского, которое регламентирует «сверхпочтовые возможности» компании представлять именно в динамике, жёстко привязывающей бренд ко времени «здесь и сейчас».

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN