Bud_01_1920px_(Royal).jpg

bUd development \\ Storytelling вместо tagline

Задача

В канун Нового года, видимо, сказывается накопленная усталость и всеобщее желание подвести итоги трудовых достижений и рациональность коммуникаций плавно сходит на нет. Так, например, в межсезонье больше флайтов в большом городе стараются достучаться до разума, то в преддверии праздников роль первой скрипки доверяется эмоциональным многослойным конструкциям.

Решение

Атмосферу попробовало словить независимое агентство Royal ® Advertising, создав серию из девяти новогодних историй, наполненных атмосферой подарков и сказки.

Bud_02_1920px_(Royal).jpg
Bud_03_1920px_(Royal).jpg
Bud_04_1920px_(Royal).jpg
Bud_05_1920px_(Royal).jpg
Bud_06_1920px_(Royal).jpg
Bud_07_1920px_(Royal).jpg
Bud_08_1920px_(Royal).jpg
Bud_09_1920px_(Royal).jpg

Фишка

Единая для всего портфеля жилых объектов bUdDevelopment кампания «повисла», как приятный символ декабрьского потепления, над головами беспечных киевлян, «выключив» текстовые сообщения для того, чтобы погрузить клиента в историю уюта жизни, вкладываемого девелопером в такие разные, но всё же, одинаково глубоко продуманные жилые комплексы.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN