Bimex_web_01_1920px_(Royal).jpg

Bimex \\ Startup BIMEX вышел на ивент-орбиту

Задача

Осень 2018го для профессиональных игроков рынка проектирования, инжиниринга и строительства ознаменовалось первым пилотным полигоном инноваций, связанных со всеми аспектами BIM, как философии и методологии Building Information Modeling.


В одной из столичных пятизвёздочных гостинниц прошёл конгресс BIMEX (BIMEXpo), который организаторы, в качестве которых выступило event-агентство Ant © Hill, назвали инновационным полигоном, потому что даже при его проектировании и воплощении была использована парадигма BIM’а, постулирующая пошаговую параметризацию конечного результата, выраженного в LOD’ах (уровнях детализации).

Решение

Но, мало того, что организацонно-подготовительная часть была BIM-ориентированной, так и сам формат события не обошёлся без экспериментов. Весь конгресс был разделен на четыре смысловых этапа, направленных на разные по фенотипам работы с информацией аудиторий. Соответственно, профессионалы из каждой отрасли могли прибыть на подходящую им часть события, где получали узкопрофильную информацию, без ненужной им воды, на своём узкопрофильном языке.


Сразу несколько гипотез в одном мероприятии безусловно являются делом рискованным. Но, так уж сложилось, что запланированная «ломка» организационных стандартов и процессов «влетела» удачно, потому что оказалась соответствующей бихевиоризму поведения главных, на кого и была ориентирована — на гостей.

Bimex_web_02_1920px_(Royal).jpg
Bimex_web_03_1920px_(Royal).jpg
Bimex_web_05_1920px_(Royal).jpg
Bimex_web_06_1920px_(Royal).jpg
Bimex_web_07_1920px_(Royal).jpg
Bimex_web_08_1920px_(Royal).jpg

Фишка

Бренд-модель «с нуля» и её вербализацию разработало независимое агентство Royal ® Advertising. Идеология полигона инноваций легла в графику, отражающую сущность многомерности пространства, намекая на отказ от #двадэ-мышления, если даже не в пользу Минковского, то хотя его бы в «сторону».

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN