GalleryPlatinum_00_Web_Cover_(Royal).jpg

GALLERY PLATINUM \\ Создание бренда галереи

Задача

Создать бренд для галереи, представляющей одни из самых дорогих мебельных фабрик в мире: Pozzoli, Chiara Provasi и Mechini.

Решение

На этапе разработки бренд-концепции был применён принцип «заговора часовщиков», регламентирующий приоткрытие «отраслевых ньюансов» широкой потребительской аудитории. В частности, вербализацией бренд-айдентики стали элементы, пришедшие из олдскульного ремесленничества самих производителей, коими являются фабрики с многовековой историей, такие как, дерево и «орудия» его обработки, метал и кожа, различия среди животных. Позиционирование же бренда воплотило весь спектр живой истории обладателей произведений искусства, иначе и не назовёшь, представленных дизайн-мастерских.

GalleryPlatinum_01_Web_(Royal).jpg
GalleryPlatinum_03_Web_(Royal).jpg
GalleryPlatinum_04_Web_(Royal).jpg
GalleryPlatinum_05_Web_(Royal).jpg
GalleryPlatinum_06_Web_(Royal).jpg
GalleryPlatinum_07_Web_(Royal).jpg
GalleryPlatinum_08_Web_(Royal).jpg
GalleryPlatinum_09_Web_(Royal).jpg
GalleryPlatinum_10_Web_(Royal).jpg

Фишка

Практически каждый экземпляр сопроводительной продукции бренда был воплощён в жизнь с использованием ручного труда, что придало особый утончённый оттенок всякому проявлению Gallery Platinum.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN