MK_02_Tosite_1920pxl.jpg

Місто Квітів \\ Шеф, два счётчика!

Задача

В «Городе Цветов» на столичном Сырце нынче праздник. Во-первых, долгожданное лето, окрасив пёстрыми красками соседний Дендропарк, ежедневно доводит всю команду проекта до параксизма довольства. И, во-вторых, благодаря сотрудничеству с независимым агентством Royal ® Advertising, маркетинг бренда выходит на новые, невиданные доселе, горизонты.

Решение

Речь идёт о новой кросс-кампании бренда, в инструментарий которой внедрены автоматизированные инструменты повышения конверсии верхних этапов воронки продаж. «Вершиной айсберга» коммуникационной кампании является интерактивная акция, которая позволяет «включить» в диалог широкий круг потенциальных потребителей, у которых до текущего момента были вопросы, нуждающиеся в ответах.

 

Очевидной предпосылкой стало умозаключение, что эффективный и обоюдоинтересный разговор не может содержать одну точку зрения. Коммуникация, в которой покупатель стоит перед фактом — цена за метр такова — не сближает оппонентов, а скорее наоборот — увеличивает психологическую дистанцию. «Пусть покупатель сам скажет, сколько он готов заплатить», — с такой доктриной наперевес независимое агентство Royal ® Advertising вывело летнюю кампанию «Города Цветов» в разряд искреннего приглашения потребителя к диалогу.

MK_03_Tosite_1920pxl.jpg
MK_04_Tosite_1920pxl.jpg
MK_05_Tosite_1920pxl.jpg
MK_026_Tosite_1920pxl.jpg

Фишка

Движимая креативным задором дизайнеров Royal ® Advertising, визуально концепция оформилась в промдизайнонесуществующего, но функционально-узнаваемого девайса, генерирующего цену квадратного метра и приглашающего к её обсуждению. Несмотря на всю виртуальность девайса, его «начинка» представляет собой хитроумный «сплав» из трекинговых систем, аналитических модулей сбора и классификации пользователей, за которыми следуют сюжеты директ-маркетинга, заметно расширившие, по результатам первых недель кампании, и без того весьма «раскачанную» воронку.

 

Вот такая вот получилась рыночная (в самом прямом смысле) экономика.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN