ExpressVykup_01_(Royal).jpg

Экспрессвыкуп \\ Сервис, усиленный мультипликацией

Задача

Компания «Экспрессвыкуп», более 15 лет представленная на рынке Украины в области авто-байаута, обратилась в независимое рекламное агентство Royal ® Advertising с задачей модернизации и редизайна своего профильного веб-ресурса. Ориентированный на широкий круг потребителей, в числе которых оказываются как квалифицированные, так и начинающие веб-юзеры, сайт должен быть удобным и простым инструментом, который хочется «взять на вооружение».

Решение

Разработав удобный функционал и легкий для восприятия интерфейс сайта, специалисты Royal ® Advertising задались вопросом уникальности ресурса, его «фишки». Так родилась идея анимированного ролика, презентующего посетителю суть предлагаемой услуги.

ExpressVykup_02_(Royal).jpg
ExpressVykup_03_(Royal).jpg
ExpressVykup_04_(Royal).jpg
ExpressVykup_05_(Royal).jpg
ExpressVykup_06_(Royal).jpg

Фишка

В результате, усилиями художников Royal ® Advertising, «Экспрессвыкуп» обзавелся живыми персонажами, сразу полюбившимися публике. По сюжету мультфильма, симпатичный усач, желающий продать свой автомобиль, не сразу догадывается воспользоваться нужным интернет-сервисом и, на первых порах, ездит постоять на авторынке, покупает газеты. Не добившись там желаемого результата, он обращается в «Экспрессвыкуп» и знакомится с Экспертом, который и обеспечивает выкуп машины в кратчайшие сроки. По словам сотрудников «Экспрессвыкупа», все персонажи мультика – как две капли воды похожи на реальных участников сделок. Даже сомнительного вида персоны, которых опасается главный герой на авторынке, до боли напоминают своих прототипов!

Теперь желающие продать свой автомобиль могут не только мгновенно оценить его стоимость и договориться о быстрой безопасной сделке, но и улыбнуться, посмотрев мультфильм с до боли знакомым сюжетом.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN