Noxt_07_Tosite_1920pxl.jpg

Noxt \\ Рождение сверхновой звезды

Задача

Бывает так, что компания только образовалась, а её уже можно считать опытной. Ибо каждый, вошедший в её структуру, имеет серьёзный опыт в больших проектах. Именно так случилось и с нашими героями. Новый девелопер, уже ставший ключевым игроком в Киево-Святошинском районе столицы, приступил к победоносному шествию и лишь теперь, наконец, решил уделить время формальностям. Например, задался вопросом агрегации накопленного потенциала в новом бренде.

Решение

«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», — постулировал кэп Врунгель голосом незабвенного Гердта и был, несомненно, прав. Ну а уж куда обратиться за осмысленным брендингом — давно не тайна, это известно далеко за пределами не только Киево-Святошинского района, но и Украины.

 

Так независимое агентство Royal ® Advertising приступило к работе над новым брендом столичного девелопмента. Итак, встречайте, амбициозная строительная корпорация, стремящаяся занять достойное место на европейском (на минуточку!) рынке — Noxt Group.

Noxt_02_Tosite_1920pxl.jpg
Noxt_03_Tosite_1920pxl.jpg
Noxt_04_Tosite_1920pxl.jpg
Noxt_05_Tosite_1920pxl.jpg
Noxt_06_Tosite_1920pxl.jpg

Фишка

Молодая команда Noxt с первого дня почувствовала, что нашла единомышленников в лице Royal ® Advertising. И когда из цехов Royal’а рабочие выкатили новёхонький в целлофане бренд (во всей красе — с философией, легендированием, айдентикой и коммуникационными проявлениями), заказчики сказали: «Ну конечно же! Именно это мы и имели в виду. Мы же, в конце концов, Noxt Group!»

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN