RT_Billboard_Opening_(Royal).jpg

Taryan Group \\ Royal Tower: я уеду жить в Royal

Задача

Выведение на рынок жилого комплекса бизнес-класса в центральной исторической части Киева — «ROYAL TOWER» — от одного из лидирующих девелоперов страны — «ПОЗНЯКИЖИЛСТРОЙ».

Решение

Задумана и воплощена в жизнь кампания, построенная по принципу шахматной партии. В ходе дебюта были разыграны два тизерных флайта, по 8 сюжетов каждый, и лишь по истечении двух месяцев активного воздействия наружной рекламой киевлянам был раскрыт заветный бренд.

Интересно, что кампания осмысленно не подразумевала выделения ядра аудитории, предложив потребителю примеры взаимодействия практически со всеми целевыми группами, участвующими в принятии решения о покупке квартир такого класса. Мужчины и женщины, девушки и юноши, даже дети с многочисленных плоскостей убеждали покупателя в том, что они точно знают, чего хотят.

Именно понимание соответствия предложенного продукта ожиданиям разных групп потенциальных потребителей легло в основу предложенной коммуникации.

RT_Billboard_Opening_Vertical_(Royal).jpg
RT_Billboard_Teaser1_01_(Royal).jpg
RT_Billboard_Teaser1_02_(Royal).jpg
RT_Billboard_Teaser1_03_(Royal).jpg
RT_Billboard_Teaser2_01_(Royal).jpg
RT_Billboard_Teaser2_02_(Royal).jpg

Фишка

Кроме того, что кампания умышленно избежала акцента на конкретную аудиторию, в качестве теглайна была выбрана фраза «Я точно знаю, чего хочу», которая легко ассоциируется с популярной песней и автоматически попадает в разряд лекгозапоминаемых. Не являясь прямой цитатой, она цепляет потребителя «знакомостью» и кажется идентифицированной, хотя сама по себе несёт вполне конкретную смысловую нагрузку, заложенную создателями кампании.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN