Rosava_00.jpg

Rosava \\ Rosava

Задача

Комплексное сопровождение завода и всех его брендов.

Решение

Результатом сопровождения явился вывод на рынки более чем 10-ти брендов в сегментах легковых, легко-грузовых, грузовых и сельскохозяйственных шин. Благодаря уникальной маркетинговой команде завода, возглавляемой Ольгой Михайловной Шурпач, продукция, выпускаемая на модернизованных мощностях Росава, вышла и заняла заметные доли на рынки таких стран, как: США, Канада, Египет, Франция, Польша и многих других.

Rosava_06.jpg
Rosava_07.jpg
Rosava_08.jpg
Rosava_08_Calendar_2011.jpg
Rosava_09_Calendar_2010.jpg
Rosava_10_Calendar_2009.jpg

Фишка

Результатом ре:позиционарования материнского бренда завода явилось повышение лояльности к бренду на 48% при сохранении 96% уровня знания бренда.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN