Действуя в рамках выверенных годами собственных методик, специалисты Royal ® Advertising начали работу с проведения ряда исследований, в результате чего взвешенный портрет потребителя, мягко говоря, был существенно «скорректирован». Естественно, коррекция вводных привела к пересмотру коммуникационной концепции и осмысленной расстановке актуальных акцентов в кампании. Результатом анализа и глубокого осмысления базисных данных стала, среди прочего, серия ярких запоминающихся принтов, уже обративших на себя внимание горожан.
«Мой дом — моя крепость», говорят англичане. При этом, конечно же, подразумевают вкус, стиль, качество и файв’о’клок. Того же мнения о своей обители будут и жители Новой Англии, причём чувствуют они это уже сейчас, проникаясь глубоким эмоциональным зарядом сюжетной и колористической палитры биллбордов и отправляясь в отдел продаж квартала. Это ли не лучший показатель успеха кампании?