С1D_web_00_cover.jpg

C1D \\ Рестайлинг лого C1D

Задача

Ре:брендинг девелоперской компании полного цикла City One Development, осуществлённый независимым агентством Royal ® Advertising под конец лета, связан не с праздной тягой к перекрашиванию, а с глубинными трансформациями бренда, в основе которых лежат усиление его структуры и позиций на национальном рынке жилого строительства. 

Решение

Изменения претерпели логотип и стилистика фирменной графики, став эволюционным откликом на «наполеоновские» планы компании.


В целом, была усилена масса графики, подчёркивая стабильность и уверенность, достигнутые за годы работы компании-девелопера.

С1D_web_01_1920x1200_.jpg
С1D_web_02_1920x1200_.jpg
С1D_web_03_1920x1200_.jpg
С1D_web_04_1920x1200_.jpg
С1D_web_05_1920x1200_.jpg
С1D_web_06_1920x1200_.jpg
С1D_web_07_1920x1200_.jpg
С1D_web_08_1920x1200_.jpg

Фишка

Дискриптор бренда — development — превратился в букву «D», напоминая заманчивую кнопку «Play», которая заняла почётное место в знаке логотипа.


Знак же целиком, имевший ранее жесткое устойчивое трехстрочное основание, обрел динамику, избавившись от «нижнего этажа», а слова «City» и «One» в логотипе подчеркнули семиотическую важность стратегии бренда, акцентированную на полный цикл девелопмента территорий городов. 

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN