Varus_00.jpg

Varus \\ Ре:дизайн сети

Задача

Провести редизайн сети магазинов «Varus». Изменению подлежали как мерчендайзинг, интерьер, так и вся сопроводительная продукция

Решение

Генеральным подрядчиком проекта стало бюро Design Spring, а воплощение рекламных и маркетинговых задач визуальной коммуникации внедряло независимое агентство Royal ® Advertising. В результате исследований, тестов и анализа рынка было принято решение ориентироваться на экологическую концепцию.

Сейчас, когда проблемы сохранности окружающей среды становятся во главу угла в глобальном мироустройстве, когда вред, наносимый природе промышленными процессами всё более очевиден, когда рынок пресыщен искусственно созданными компонентами, вытесняющими традиционные продукты питания, потребитель всё чаще отдаёт предпочтение товарам и услугам, кажущимся ему более естественными.

Именно поэтому супермаркет, ориентированный на статус «семейного», стремящийся занять прочное место в ежедневном графике потребителя, должен однозначным образом ассоциироваться у посетителей с чистой экологической средой.

Varus_03.jpg
Varus_04.jpg
Varus_05.jpg
Varus_06.jpg
Varus_07.jpg
Varus_08.jpg
Varus_09.jpg

Фишка

В реализации «экологической» концепции было принято решение уйти от заезженных шаблонов с изобилием зелёного цвета. Концепция реализована в стиле цивилизованного пригорода, эдакого привлекательного «кантри». Создатели проекта уверены, что подобный подход к воплощению экологического мотива является значительно более ёмким, и открывает перед дизайнерами бездну возможностей, недоступных в кондовой «зелёной» системе координат.

Конечно же, вариативность, открывшаяся таким образом для дизайнерской работы, приносит свои плоды и в работе с потребителем — прошедшие ре:дизайн супермаркеты буквально притягивают покупателей, повышая их комфорт, улучшая настроение и аппетит.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN