Blago_03_1920x1200pxl_(Royal).jpg

Blago \\ Ре:брендинг «Благо» — дело этичное

Задача

Зачастую, под чужеродным словом ре:брендинг скрывается графический дизайн айдентики, выполненный по размытому заданию заказчика. Но в случае с галичанской девелоперской компанией «Благо», которая абсолютно обоснованно задаст форы большинству столичных застройщиков, ре:брендинг состоялся по-взрослому.

 

Вместе с командой независимого агентства Royal ® Advertising, которая на время переместились в Ивано-Франковск, «Благо» сформировало методологическую основу бренда, выразив её в терминах consumerexperience и коммуникационных атрибутах, предполагающих их решение.

Решение

Платформой бренда «Благо», как нематериальной сущности, необходимой для того, чтобы усиливать воздействие от продукта компании, стала линейная система, сочетающая приоритетные для ивано-франковского покупателя рациональные и эмоциональные painpoints. Для каждой из которых была выстроена последовательность решения, состоящая из коммуникационных сообщений, со своей тональностью, предназначенных для медиа-микса, использующегося компанией.

Blago_04_1920x1200pxl_(Royal).jpg
Blago_05_1920x1200pxl_(Royal).jpg
Blago_06_1920x1200pxl_(Royal).jpg
Blago_07_1920x1200pxl_(Royal).jpg
Blago_08_1920x1200pxl_(Royal).jpg
Blago_09_1920x1200pxl_(Royal).jpg
Blago_10_1920x1200pxl_(Royal).jpg

Фишка

Коллаба проекта разработала достаточно подробное руководство по использованию бренда, а также долгосрочную коммуникационную стратегию, которая не дожидаясь весны, «взойдёт» в Ивано-Франковске.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN