Signature_02_1920pxl.jpg

SIGNATURE \\ Распознавание знаков и знакомство с вечностью

Задача

К сожалению, или к счастью, но мы с вами, господа, живём в эпоху недвижимости. Да-да! Никогда ещё история наших краёв не ведала подобного бума вокруг вполне себе утилитарного процесса возведения зданий для последующего проживания в этих зданиях граждан. Ну, если конечно же, не считать историй, имевших место в царское время, чуть более ста лет назад. Или, всё-таки, считать?..

 

Строительство в Украине сегодня — обладатель титула «второй, после BitCoin’ов инструмент капиталиста», предмет массовых спекуляций и даже мошенничества, объект исследований предпочтений и сверхвостребованного прогнозирования спроса. Ну и, конечно же, недвижимость = конкуренция = реклама. Реклама строящегося всего на свете, от которой тошнит уже даже рекламодателей. 

 

Но случайно случаются случаи, когда строительные проекты, стоят особняком в перечне новостроев. Об одном из них и пойдёт речь.

 

Следует отметить, что, хоть и со значительно меньшим ажиотажем, но застройка Киева и его расширение от центра к нынешним границам продолжается уже полторы тысячи лет. И в каждой из прошедших эпох, киевляне (а чаще — гости столицы) создавали архитектурный объект, ставший впоследствии знаком, символом своего времени. Не все из них пережили испытание временем и войнами, но некоторые радуют глаз и сегодня, что позволяет нам проводить параллели, сравнивать и размышлять о вечном.

Решение

Независимое агентство Royal ® Advertising не только любит проводить параллели, сравнивать и размышлять о вечном, но и имеет диковинную возможность видеть картину архитектурного будущего столицы на стадии его зарождения. Не в силу каких-либо эзотерических навыков, а лишь потому, что обслуживает 22% рынка недвижимости Киева и принимает участие в зарождении большинства девелоперских трендов / брендов / блендов (любимое слово можно даже подчеркнуть). И вот, в ходе работы над брендом Signature, в процессе осмысления философии проекта жилого комплекса, возводимого на улице Мечникова, у Royal’истов, повидавших на творческом пути всякое, родилось редкое, но устойчивое чувство: «А ведь Signature — это и есть знаковый архитектурный объект современного Киева! Ведь это и есть его УТП! Ведь об этом и надо говорить с потребителем!»

 

А дальше дело пошло легко, непринуждённо и с настроением. Круг замкнулся и всё стало на свои места. Поставив комплекс Signature в один ряд со знаковыми киевскими объектами разных времен, творческий коллектив Royal ® Advertising вывел концепцию знакомства с новым объектом через понимание самого термина «знаковый объект» и его исторических прецедентов.

Signature_01_1920pxl.jpg
Signature_03_1920pxl.jpg
Signature_04_1920pxl.jpg
Signature_05_1920pxl.jpg
Signature_06_1920pxl.jpg
Signature_07_1920pxl.jpg
Signature_08_1920pxl.jpg
Signature_09_1920pxl.jpg
Signature_10_1920pxl.jpg

Фишка

Кампания, разработанная в рамках этой концепции, несёт идею смысловых параллелей. Как эпохальные зодческие идеи прошлого стали символами своего времени, так и комплекс Signature, с идеями и технологиями в него заложенными, имеет все шансы войти в историю, став символом Киевского градостроения первого квартала XXI века. Об этом — вся коммуникация нового жилого комплекса.

 

Так ощутили этот проект в независимом агентстве Royal ® Advertising.
А здесь, как вы знаете, не принято ошибаться ;-) 

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN