Bud_02_Tosite_1920pxl.jpg

bUd development \\ Пусть всегда bUdет [username]

Задача

Легко акцентировать внимание на своём детище, когда оно у тебя одно. А если много, и все — любимые? Именно в эту историю попал один из первопроходцев современного девелопмента  Столицы, компания bUdDevelopment. Как донести до широкого круга потенциальных потребителей прелесть каждого из своих объектов, объединив их под своим штандартом? В этой непростой ситуации девелопер нашёл гарантировано верный выход — обратиться к своим давним партнерам, независимому агентству Royal ® Advertising.

Решение

Марковский процесс креативного созидания, практикуемый в Royal ® Advertising, как всегда вскоре принёс плоды, мгновенно полюбившиеся и команде разработчиков, и Клиенту. Обыграв ключевые преимущества каждого из объектов, реализуемых bUdDevelopment’ом, разработчики кампании снабдили каждый из принтов не только вкусной, тонкой, изящной визуальной фабулой, но и задействовали в слогане каждого сюжета имя застройщика.

Bud_03_Tosite_1920pxl.jpg
Bud_04_Tosite_1920pxl.jpg
Bud_05_Tosite_1920pxl.jpg
Bud_06_Tosite_1920pxl.jpg
Bud_07_Tosite_1920pxl.jpg
Bud_08_Tosite_1920pxl.jpg
Bud_09_Tosite_1920pxl.jpg

Фишка

Идея оказалась настолько привлекательной и яркой, что Клиент уже озаботил агентство разработкой последующих сюжетов на несколько флайтов вперед. Теперь в лексиконе креативного отдела Royal ® Advertising обозначился заметный перекос в сторону слов, содержащих частицу bUd. Такие они, bUdни рекламного агентства.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN