PodolGrad_00_1920pxl.jpg

Edelburg Development \\ …продолжение!

Задача

Сиквелы — это всегда сложно, потому что не хочется повторяться, но и успех первой части желательно не потерять по дороге. «Вторая очередь» или «второй пусковой комплекс» в коммуникации киевских девелоперов звучит сегодня как-то уж больно #ниочём.

 

А тут Edelburg Development такие. Они одни из первых смекнули, что номер этапа реализации проекта не приносит ожидаемого бизнес-эффекта. На этой минорной ноте мы и схлестнулись в проекте.

Решение

Итак, мы оказались на Подоле. Взяли стадию ЭП (эскизный проект) и прикинули, как эклектичная архитектура будущего объекта впишется в атмосферу райончика.

 

Затем разложили карту эмпатии ядра потребительской аудитории, благо исследования у нас свои (RED Scanner от Royal ® Advertising), и увидели, что лучшей аллегорией новому бренду должен стать… Лиссабон. 

PodolGrad_01_1920pxl.jpg
PodolGrad_02_1920pxl.jpg
PodolGrad_03_1920pxl.jpg
PodolGrad_04_1920pxl.jpg
PodolGrad_05_1920pxl.jpg
PodolGrad_06_1920pxl.jpg
PodolGrad_07_1920pxl.jpg
PodolGrad_08_1920pxl.jpg
PodolGrad_09_1920pxl.jpg

Фишка

Из него мы уже «достали» трамваи (которые, кстати, на Подольчике не редкость). Именно они в своё время стали символом II промышленной революции, которая «вывезла» все крупные города на новый уровень, а новый бренд — «Подол град Vintage» — на рынок свеженьких жилых объектов Киева.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN