Kartofun_web_02_1920pxl.jpg

KartoFun \\ Погодите, я только переоденусь

Задача

Когда ты приходишь куда-то, где тебя особо не ждут, приходиться проявлять чудеса изобретательности, дабы быть замеченным. Так, чтобы чипсы Kartofun смогли занять свое «место под солнцем» на полке, независимому агентству Royal ® Advertising пришлось полностью переосмыслить визуальную составляющую бренда, «навесив» на неё дизайн упаковок для шести вкусов, выполненный в олдскульно-крафтовой манере foodscapes.   

 

От вчерашнего Kartofun’а осталось только имя бренда и динамичный слоган «Все буде FUN!», которые не мешали будущим перевоплощениям. А вот унылая упаковка родом из 90-х не внушала доверия, равно, как и композиционная основа линейки.

Решение

Избавление от пережитков прошлого происходило в два этапа.

Сначала R®A занялись «внутренним миром» упаковки Kartofun: на смену неудобному герметичному пакету из фольги пришел коррекс и новая форма самих чипсов — длинные прямоугольные пластины стали компактными квадратиками.


Затем наступил черед создания новой визуальной идентичности бренда, во время которого «в корзину» отправилось множество идей... R®A искали дизайн, соответствующий сразу двум непростым требованиям: он должен привлекать внимание и быть единственным в своем роде.

Kartofun_web_03_1920pxl.jpg
Kartofun_web_04_1920pxl.jpg
Kartofun_web_05_1920pxl.jpg
Kartofun_web_06_1920pxl.jpg
Kartofun_web_07_1920pxl.jpg
Kartofun_web_08_1920pxl.jpg
Kartofun_web_09_1920pxl.jpg
Kartofun_web_10_1920pxl.jpg
Kartofun_web_11_1920pxl.jpg
Kartofun_web_12_1920pxl.jpg
Kartofun_web_13_1920pxl.jpg

Фишка

Победителем жесткого кастинга оказался стиль foodscapes — техника создания пейзажей из продуктов. Это было именно то, что нужно. Найти что-то похожее и в мире достаточно сложно (если, конечно же, вынести за скобки евангелиста этого направления — Карла Уорнера), а уж на украинском рынке и вовсе «днем с огнем». Упаковку с такой «обложкой» хочется достать с магазинной полки и рассмотреть поближе.

 

Но главной особенностью ре:брендинга всё же стали истории, которые «разыгрались» на каждой упаковке линейки Kartofun. Улететь на воздушном шаре из паприки, отправиться на экскурсию в сырную пирамиду, прогуляться по грибной поляне — все зависит от вкуса, который Вы предпочитаете. По крайне мере, такая возможность теперь есть у каждого!

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN