Novus_web_02_1920pxl.jpg

Novus \\ Почём в сети лето?

Задача

Жизнь в городе обеспечивается миллионами километров сетей. По одним — течёт вода, по другим — направленно перемещаются электроны, по третьим — жижится газ, ну и куда же без тех, где майнится «биток». Не часто мы задумываемся, что сегодня к числу жизненно-необходимых сетей смело можно добавить и сети супермаркетов, которые стали неотъемлемой частью обеспечения быта каждого из нас. Но если газовую трубу полюбить трудно (как минимум, не каждому), то выбрать любимую сеть супермаркетов кажется вполне приемлемым сценарием.

 

Ритейлеры отвечают нам взаимностью и при всякой удобной возможности готовят всевозможные «плюшки» да «ништячки». Именно с одним из таких «ништячков» сеть магазинов Novus решила коммуницировать в честь потепления, подключив независимое агентство Royal ® Advertising к разработке кампании.

Решение

В связи с тем, что в этом году весну просто отменили, а зиму сменило внезапное лето, весенние коммуникации по настроению внезапно стали летними. Именно весенне-летнее настроение стало основой благоухания вербального ряда кампании.

План появился быстро и был относительно прост: дарить эмоции, но не просто дарить, а выдавать их по «карточке».

 

После непродолжительного «кастинга» было принято решение отдать роль композиции второго плана дисконтной карточке сети. В её задачу входило гармонично слиться с великолепным горным пейзажем, но при этом всю «пьесу» находится на авансцене, оставаясь на виду.

Novus_web_03_1920pxl.jpg
Novus_web_04_1920pxl.jpg
Novus_web_05_1920pxl.jpg
Novus_web_06_1920pxl.jpg

Фишка

Первый воздушный шар братьев Монгольфье — продержался над головами беспечных парижан около 10 минут. Воздушные шары Novus’а будут парить над Киевом более 2-х месяцев. Разве этого недостаточно, чтобы засчитать это прорывом отечественного ритейло-аэроплавания?

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN