PopCorn_web_01_1920_(Royal).jpg

PopCorn \\ Пиксельный баклажан для воображения драконов

Задача

«Свежесыгранное» концертное агентство PopCorn (дабы долго не описывать — это те, кто завозят Imagine Dragons на Олимпийский в августе) обзавелась собственной графической философией.


На вопрос почему именно баклажан — ребята из PopCorn отвечают так:

— Есть нечто общее между концертной деятельностью и баклажаном. Во-первых, стоит учесть, что огурец зеленый, помидор красный, а баклажан он баклажановый и тут комар носу не подточит. Во-вторых, исходя из первого аргумента, второй просто не нужен.

 

Решение

Дизайномодифицированный баклажан в независимом агентстве Royal ® Advertising как-то незаметно обрёл свою «грядку» рядом с популярными звёздами эстрады и «покрылся» пикселами. Эти пикселы символизируют крупицы таинственности, сопровождающие организацию шумных концертов, которые промоутеры, в условиях жёстких ограничений букинговых монстров, чаще предпочитают утаивать от публики до последнего. Так пиксельность позволит удерживать интригу и фокус фантазии меломана на том, кого же ещё «везёт» агентство.  

PopCorn_web_03_1920_(Royal).jpg
PopCorn_web_05_1920_(Royal).jpg
PopCorn_web_07_1920_(Royal).jpg

Фишка

Уже очень скоро баклажан PopCorn появится на оооочень громких проектах, а пока — встречаем его на одном из самых ярких привозов лета.

 

P.S. Да, на Драконов мы идем. И, нет, у агентства Royal ® Advertising нет «плюсов».

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN