ToureOfUkraine_01_1920x12000pxl.jpg

Tour of Ukraine \\ Первый Украинский Континентальный Велобренд

Задача

Усилиями первого украинского ивент-агентства Ant ® Hill, велокоманды Kolss и лично Александра Артемьева в Украине начал свою историю новый бренд континентальной Европы — Tour of Ukraine.

Задача создания бренда ежегодной велогонки класса 2.2 легла на плечи независимого агентства Royal ® Advertising.

Решение

В Royal ® Advertising хорошо ощутили амбиции организаторов встать в один ряд со знаменитыми Tour de France и Giro d'Italia. Более того, для таких амбиций есть все предпосылки — гонка проходит под патронатом международной велофедерации UCI, в ней участвуют команды со всего мира, а поддержка государственных и муниципальных органов позволила в первый же год проведения Tour of Ukraine вывести спортивное соревнование в ранг мероприятий государственного значения.

В этом смысловом и эмоциональном ключе и сработала команда Royal. Бренд со всеми его атрибутами гармонично встал в один ряд с именами крупнейших международных спортивных состязаний.

ToureOfUkraine_02_1920x12000pxl.jpg
ToureOfUkraine_03_1920x12000pxl.jpg
ToureOfUkraine_04_1920x12000pxl.jpg
ToureOfUkraine_05_1920x12000pxl.jpg
ToureOfUkraine_06_1920x12000pxl.jpg

Фишка

Прошедшие на стыке мая и июня 2016 года первые «кольца» Tour of Ukraine получили самую высокую оценку наблюдателей из UCI. Отдельно лестных слов удостоился логознак новорожденной гонки, по мнению экспертов — один из лучших в ряду «собратьев» по UCI.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN