190-лет — весьма почтенный возраст для компании. Даже по космополитическим меркам. А страховая компания Grawe, одновременно со 190-летием своего основания, готовится отметить 20-летний прогресс в работе на национальном рынке. Поделиться с широким кругом потребителей справедливой гордостью и юбилейной эмоцией потомки эрц-герцога решили путём кинематографической истории. Именно этим вопросом и занялось независимое агентство Royal ® Advertising.
За долгие годы сотрудничества творческий коллектив Royal ® Advertising научился «кожей» чувствовать эмоцию и мировоззрение чопорного австро-украинского клиента. Вот и на этот раз сюжет видеофильма стал тонкой душевной историей, даже немного сказкой, впитавшей в себя всю глубину легендарной истории Граве. Точное эмоциональное воплощение идеи в видеопродукт было традиционно реализовано в партнерстве со студией Friedrichstrasse Production.
Картина, ставшая сюжетной основой ролика, после съемок была презентована украинскому офису Grawe. Говорят, она и теперь, также как в фильме, порой оживает, становясь окном в сказочный мир, где, как в любой сказке, выдержав все испытания, добро неизменно побеждает зло.
Клиент: Grawe Ukraine
Маркетинг-директор: Оксана Пахолюк
Агентство: Royal ® Advertising
Креативный директор: Андрей Франчук
Арт-директор: Иннокентий Выровой
Клиент-сервис директор: Евгений Миронюк
Художник: Александр Никитюк
Студия: Friedrichstrasse Production
Режиссёр: Ксения Кравцова
Живопись: Виктор Каверин
Оператор: Владислав Нечипоренко
Второй оператор: Андрей Лагутин
Монтаж, анимация: Тарас Сайнюк
Стилист: Наталия Семенова