BudAdC_sum18_01.jpg

bUd development \\ Осенний bUd

Задача

Да, это снова про недвижимость. И, да, это снова немного по-другому.

Несмотря на то, что уже который сезон медиа «заполнены» до отвала сообщениями о новых жилых комплексах, очевидно, что строительному рынку пришло время меняться, чтобы не вызывать отторжения.

Решение

Новая рекламная кампания для семи крупных жилых объектов Столицы, реализуемых девелоперской компанией bUdDevelopment, не случайно «уведена» в сторону от рационального. Она не про фасады и не про цены. Новая кампания — про метафоры. Про образы предметов обихода и быта людей. Людей с разной историей и разными жизненными ритуалами.  В каждом метафорическом сообщении разные люди подсознательно «расшифруют» себя и свой образ жизни. Кампания спроектирована так, что «программирует» потенциального потребителя с двух сторон. С одной, она формирует образ будущих объектов, а с другой, подбирает будущих соседей, исходя из свойственных им обычаев.

 

Несвойственной для строительного сегмента особенностью осенней кампании стал полный отказ от 3Д-визуализаций и архитектурных изображений комплексов. Их не найти даже на задних планах в особенно сильных блюрах.

BudAdC_sum18_02.jpg
BudAdC_sum18_03.jpg
BudAdC_sum18_04.jpg
BudAdC_sum18_05.jpg

Фишка

И девелопер и агентство хорошо знают, что на сегодня уверенное большинство маркетологов недвижимости воспримут кампанию, #не_достаточно_продающей. Ведь принято считать, что «товар» должен быть лицом любой коммуникации, а окна с фасадами и есть тот самый «товар». Но опыт bUdDevelopment уверенно доказывает обратное, качественно выделяя флайты девелопера над киевским клаттером. 

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN