OP_02_Tosite_1920pxl.jpg

Orange Park \\ Невиразні принти? Ні, не чули!

Задача

Один из заслуживающих внимания девелоперских проектов в категории уютных пригородов столицы — OrangePark — обратился к коммуникационному лидеру рынка, независимому агентству Royal ® Advertising, за помощью в создании новой яркой кампании, подкрепляющей запуск второй очереди квартала.

Решение

В своих концептуальных решениях команда Royal ® Advertising никогда не полагается на общеизвестные посылы и частные мнения. Руководствуясь поставленной задачей, аналитики агентства провели тщательное исследование особенностей портрета потребителя пригородного рынка недвижимости, после чего сформулировали чёткую задачу для креативной части команды. Одной из особенностей параметризации аудитории стало дихотомическое меню, предсказуемо моделирующее отношение её потенциального покупателя к бренду объекта, в зависимости от содержания и формы коммуникационных сообщений.

 

Результатом работы стала серия ярких, «бросающихся на капот» автомобилистов принтов, наглядно несущих потенциальному покупателю главный посыл кампании — в OrangePark даже не слышали о большинстве проблем, характерных для современного мегаполиса.

OP_03_Tosite_1920pxl.jpg
OP_09_Tosite_1920pxl.jpg
OP_04_Tosite_1920pxl.jpg
OP_10_Tosite_1920pxl.jpg
OP_05_Tosite_1920pxl.jpg
OP_08_Tosite_1920pxl.jpg
OP_06_Tosite_1920pxl.jpg
OP_07_Tosite_1920pxl.jpg

Фишка

Благодаря абсолютному взаимопониманию, сложившемуся у агентства с девелопером, блестящий результат родился быстро и практически без мук. Что, конечно же, привело к другого рода «нарративной петле», когда каждый следующий клиент обращается к Royal ® Advertising с формулировкой: «Сделайте нам так же вкусно, как для OrangePark».

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN