Start_web_01_1920px.jpg

bUd development \\ На Старт, внимание, марш!

Задача

Серийный девелопер жилой недвижимости Киева — компания bUdDevelopment, объявляет о начале нового проекта жилого комплекса под «неожиданным» названием Старт.


Не сложно создать имя продукта, где бы использовалось широкоупотребимое слово. Гораздо труднее, раскрыть за этим словом ценность и «ребутнуть» её на высококонкурентном рынке.


В случае с недвижимостью Киева, где за инфраструктурными наваротами кварталов уже выжгла рынок урбанистика, девелопер и независимое агентство Royal ® Advertising решили затеять нечто хорошо забытое старое.

 

Концепция жилого квартала Старт основывается на сужении аудитории покупателей до молодых семей only, которые в скором будущем собираются обзавестись первым «гнездом». 

Решение

Как показывают профильные исследования рынка недвижимости — REDScanner (Real Estate Development Scanner) — проводимые раз в квартал по методологии агентства, существует прочное и однородное в мотивах ядро покупателей квадратных метров, для которых предстоящая покупка является первой. Эти потребители ещё мало осведомлены и слегка напуганы. Всё, с чем они сталкиваются в вопросах квартиры, происходит практически впервые и они пытливо жаждут обзавестись пониманием хоть каких-то критериев будущей покупки.

 

Прощупав эту аудиторию, жилой квартал Старт позиционировался именно на неё, так сказать, по классике Гражданина Траута: дифференцируясь, не желая умирать. Визуальный стиль получил указатель стрелку, направляющую потребителя вперёд к покупке. Она, в свою очередь, играет роль не только элемента логотипа, а и стилеобразующего фактора комплексной коммуникации бренда.

Start_web_02_1920px.jpg
Start_web_03_1920px.jpg
Start_web_04_1920px.jpg
Start_web_05_1920px.jpg
Start_web_06_1920px.jpg
Start_web_07_1920px.jpg

Фишка

Жилой квартал Старт стал первым по-настоящему «узким» брендом в жилой недвижимости Киева. Его сегментация жёстко за’setup’лена на аудиторию тех, кто в первый раз. И, как показал старт бренда Старт (извините, но никаких извинений за тавтологию не будет), подобное сужение существенно расширяет рамку привлекательности и успешности бизнеса этого бренда.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN