BudSprngAd_01_1920px.jpg

bUd development \\ Как работает дифференциация в «недвижке»

Задача

То, что Киев застраивается много и быстро не означает, что он так же равномерно покупается. Сегодня в борьбе за потребителя уже нужно занимать очередь, иначе высок риск компаний остаться со своими ваяниями один на один.

Многосерийный столичный застройщик bUdDevelopment со своими восьмью объектами не новичок в этой игре. Он уже много лет придерживается концепции коммуникации всех своих комплексов одновременно, в рамках унифицированных кампаний, «завёрнутых» в материнский бренд.

Решение

Жарким летом 2019-го бренд решил для каждого из жилых объектов очередной рекламной кампании показать портреты тех людей, которых он привлекает в качестве клиентов. С одной стороны — это удобный триггер системы «свой/чужой» — сработает только похожий на клиента портрет, а с другой — попытка предельно понятной дифференциации на уровне образов, без длинных и пространных пояснений.

BudSprngAd_02_1920px.jpg
BudSprngAd_03_1920px.jpg
BudSprngAd_04_1920px.jpg
BudSprngAd_05_1920px.jpg
BudSprngAd_06_1920px.jpg
BudSprngAd_07_1920px.jpg
BudSprngAd_08_1920px.jpg

Фишка

«Снайперские» образы на визуальном языке клиента сегодня работают лучше, — дополняет кампанию партнёр агентства Royal ® Advertising по стратегии, Евгений Миронюк, — чем детализированное описание технических особенностей жилых комплексов. И это не локальный тренд рынка, а глобальный сдвиг потребительской парадигмы. Это мы видим на многих бизнесах наших клиентов.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN