Peak_Spirit_01_1920pxl.jpg

PeakSpirit \\ Горнолыжный бренд

Задача

Горнолыжный туризм в далёкой и душевной Грузии — красивый и романтичный бизнес с большим международным потенциалом. Однако, для реализации этого огромного потенциала нужна точка опоры, о важности которой говорил Архимед Сиракузский пару тысячелетий назад. И сегодня такой точкой опоры для туристического бизнеса является выверенный на потребительских ценностях бренд. Именно за его разработкой и обратились в независимое агентство Royal ® Advertising создатели нового направления на современном курорте Гудаури.

Решение

Решать задачу с чистого листа — это именно то, что любят в Royal ® Advertising. Выносив и выразив основу нового бренда — его эмоцию, команда создателей взялась за построение видимой части новой сущности — имени, айдентики и ключевых образов. Эти, казалось бы, совершенно нематериальные атрибуты торговой марки станут впоследствии основой механизма монетизации эмоции.

Peak_Spirit_02_1920pxl.jpg
Peak_Spirit_03_1920pxl.jpg
Peak_Spirit_04_1920pxl.jpg
Peak_Spirit_05_1920pxl.jpg
Peak_Spirit_06_1920pxl.jpg
Peak_Spirit_07_1920pxl.jpg

Фишка

Молодой бренд органично влился в великолепие горных ландшафтов Грузии и магию знаменитого гостеприимства горцев. Пожалуй, ни для кого не станет сюрпризом, если через пяток лет дети будут говорить:

— Грузия? А, знаю, это там, где PeakSpirit!

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN