Dubinina_01_1920pxl.jpg

BudCapital \\ Голосеевский дворик. Оазис комфорта в каменных джунглях.

Задача

Новым проектом системного киевского девелопера BudCapital стал отдельно стоящий дом в плотной городской застройке Голосеевского района столицы.  Тонко чувствуя нюансы строительных технологий и инженерных решений, застройщики приняли мудрое решение в вопросах создания, позиционирования и коммуникационной стратегии бренда довериться профессионалам, обратившись в независимое агентство Royal ® Advertising.  

Решение

В условиях весьма насыщенной конкурентной среды, и с пониманием слабой привлекательности окружающего постсоветского микрорайона, упор был сделан на гармонию продуманного высокотехнологичного новостроя с живой зеленью близлежащего Голосеевского парка. Разрабатывая бренд, команда Royal ® Advertising уделила максимум внимания рекомендациям к проекту придомовой территории и дизайну фасадов здания. Впитав концепцию урбанистики «для людей» Яна Гейла, жилой объект, названный Голосеевским Двориком, станет оазисом гармонии с природой в насыщенной городской среде. 

Dubinina_07_1920pxl.jpg
Dubinina_02_1920pxl.jpg
Dubinina_03_1920pxl.jpg
Dubinina_04_1920pxl.jpg
Dubinina_06_1920pxl.jpg
Dubinina_05_1920pxl.jpg
Dubinina_08_1920pxl.jpg

Фишка

Проведя ряд исследований и оценив активную позицию конкурентов, специалисты Royal ® Advertisingвзвесили все истинные достоинства объекта и сумели, не обманывая потребителя, расставить верные акценты в коммуникации. Так родился крепкий бренд на рынке недвижимости — «Голосеевский Дворик» — готовый дать ответы потребителю на всех уровнях аргументации. 

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN