Gulliver_web_02_1920pxl.jpg

Gulliver \\ Гайдбук для Gulliver

Задача

ТРЦ Gulliver представил обновленную визуальную коммуникацию, над разработкой которой трудилось независимое агентство Royal ® Advertising.  В процессе работы был создан новый образ, облегчающий донесение контекстных сообщений бренда.

 

Gulliver — один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов столицы — поставил агентству задачу разработки визуальной части системы коммуникации. Она должна учитывать разноплановость и независимость содержания рекламных кампаний, сохраняя при этом целостный образ собственного бренда. 

Решение

В результате работы агентство создало полноценный гайдбук. Основной визуальной частью коммуникации стали  простые для восприятия геометрические образы, которые легко трансформируются под разные форматы и рекламные носители. При этом позволяют совмещать различные месседжи, коммуницировать с разной аудиторией, не теряя своей индивидуальности. Например, совмещать на одном имидже бренд Gulliver и бренд Subaru, с правильно расставленными акцентами.

Gulliver_web_04_1920pxl.jpg
Gulliver_web_03_1920pxl.jpg
Gulliver_web_05_1920pxl.jpg
Gulliver_web_06_1920pxl.jpg
Gulliver_web_07_1920pxl.jpg
Gulliver_web_08_1920pxl.jpg
Gulliver_web_09_1920pxl.jpg
Gulliver_web_10_1920pxl.jpg
Gulliver_web_11_1920pxl.jpg
Gulliver_web_12_1920pxl.jpg

Фишка

Таким образом, обновленная коммуникационная платформа, которая соответствует последним тенденциям дизайна, позволяет реализовывать различные задачи в единой стилистике с сохранением индивидуальности бренда, подчеркивая переход на новый уровень коммуникации с потребителем.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN