Создать фирменный стиль жилого комплекса, расположенного в центре Киева, с интригующим названием «Французский квартал 2», передав заложенную в концепции метафору французскости.
Донести до потребителя атмосферу французской городской суеты, с присущими ей лёгкостью, шармом и даже ароматом, с настроением и эмоцией… Заразить потенциального клиента романтическим настроением Парижа и Марселя… Соблазнить… Вдохновить…
Тонкие линии рукотворной графики, живые рисунки, тёплая цветовая гамма – именно таким получился фирменный стиль нового жилого комплекса на Красноармейской «Французский квартал 2».
Девелоперы не сомневаются, именно настроение, заданное при знакомстве, всегда становится лейтмотивом дальнейших отношений. Как между людьми, так и между человеком и его местом жительства. Не правда ли? Est-ce pas?