Vozduhoflotskiy_01_Site_(Royal).jpg

bUd development \\ Фирменный аэростиль

Задача

Создать фирменный стиль жилого комплекса «Воздухофлотский квартал», передав энергию и неудержимую эмоцию воздухоплавания, полную солнца, воздуха и романтики.

Решение

Лёгкая, воздушная цветовая гамма, простые линии и, конечно же, самолёты. Этот образ пронизывает все элементы фирменного стиля «Воздухофлотского квартала», от буклета до презентационного альбома. Так переданы уют жилого комплекса, открытость пространства вокруг и поэтическая метафора полёта.

Vozduhoflotskiy_02_Site_(Royal).jpg
Vozduhoflotskiy_03_Site_(Royal).jpg
Vozduhoflotskiy_04_Site_(Royal).jpg
Vozduhoflotskiy_06_PressReeliz_(Royal).jpg
VK_07_photo_album_Royal03.jpg
VK_01_photo_album_Royal.jpg
VK_02_photo_album_Royal.jpg
VK_03_photo_album_Royal.jpg
VK_04_photo_album_Royal.jpg
VK_05_photo_album_Royal.jpg
VK_06_photo_album_Royal03.jpg

Фишка

В русле выбранной визуальной стратегии дизайнерами независимого рекламного агентства Royal®Advertising разработан макет бумажного самолёта, являющего собой одновременно как раздаточный рекламный материал жилого квартала, так и действующую модель планера. Тот самый, знакомый с детства, самодельный бумажный самолётик останется у клиента сувениром и символом «Воздухофлотского квартала».

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN