OneHouse_01_Tosite_1920pxl.jpg

Noxt \\ Дом Номер Один

Задача

Сформировав и структурировав собственный девелоперский бизнес, динамичная NoxtGroup, не медля, приступила к ремеслу, первой «ласточкой» которого стал флагманского объект, локация которого разместилась в уютном пригороде столице.В объект компания вкладывает весь накопленный ранее потенциал и, не скрывая, рассчитывает на симметричный потребительский отклик. Именно высокие ставки в этой игре снова свели NoxtGroup с независимым агентством Royal ® Advertising.

Решение

Современный жилой комплекс в Вишневом — казалось бы, что здесь оригинального? Но для NoxtGroup этот объект значит больше, чем жилое здание. В нём заложена эмоция, амбиция и эстетика, выделяющие его на фоне многочисленных застроек вблизи столицы. Один в своём роде, один в своём классе, один в своём стиле, один в Вишневом, целом городе! Именно так и звучит USP бренда, оформленноговRoyal ® Advertising.

 

Так в Вишневом родился новый объект — OneHouse.

OneHouse_02_Tosite_1920pxl.jpg
OneHouse_03_Tosite_1920pxl.jpg
OneHouse_04_Tosite_1920pxl.jpg
OneHouse_05_Tosite_1920pxl.jpg

Фишка

Как уже повелось, по ходу работы над брендом в отношениях креативной команды и заказчика царила полная гармония и даже синергия. Наполнив новое имя философией и айдентикой, заложив основу коммуникационных проявлений, команда Royal ® Advertising передала девелоперу ключи от готового бренда — добро пожаловать в OneHouse!

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN