Blue-Horse_00_1920x1200px_(Royal).jpg

Синяя Лошадь \\ Cоздание узкосигментированного алкогольного бренда

Задача

Cоздание  бренда-«паровоза», для агрессивного выход на региональной рынок алкоголя.

Решение

Бренд создан для выполнения единственной задачи, активных продаж в преддверии новогодних праздников. 2014 год по одному из восточных календарей, является годом синей лошади. Что может быть лучше для алкогольного бренда, чем такой подарок от календаря?

Blue-Horse_01_1920x1200px_(Royal).jpg
Blue-Horse_02_1920x1200px_(Royal).jpg

Фишка

Большое количество бутылок в качестве подарков разъехалось по всему миру. Если название поймут только соотечественники , то по «фотографии» лошади её цвет понятен сразу. Остается надеяться, что иностранцы с должным юмором поймут игру слов.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN