Eformula_00_1920pxl.jpg

Liquidevil \\ «Чертовщина» на Чайке

Задача

Украинский производитель уникального биотоплива обратился в независимое агентство Royal ® Advertising за неймингом своего нишевого продукта и выводом его на рынок. Горючая жидкость, обладающая уникальными свойствами и октановым числом превышающим 100 (100, Карл!!!), по мнению её создателей, в первую очередь интересна профессиональным автогонщикам, не знающим меры в драйве.

Решение

Образ и вербализация топлива были созданы командой Royal ® Advertising под стать эмоции, несомой заказчиком. Liquidevil — жидкий дьявол — имя, пожалуй, не требующее никаких дополнительных пояснений. Чистый адреналин в жилах четырехколесного организма.

К пре-лончу нового бренда были приурочены заезды чемпионата Украины по кольцевым автогонкам на автодроме Чайка в середине сентября. Участники соревнований выкатились на старт с жидким дьяволом в бензобаках, сразу угодив на первые полосы профильных изданий.

Eformula_01_1920pxl.jpg
Eformula_03_1920pxl.jpg
Eformula_05_1920pxl.jpg
Eformula_06_1920pxl.jpg
Eformula_07_1920pxl.jpg
810_6776.jpg
810_6812.jpg
810_6944.jpg
810_7240.jpg

Фишка

С лёгкой руки креаторов Royal ® Advertising топливо, предназначенное в первую очередь для профессиональных гонщиков, кроме инфернального имени обзавелось соответствующими логотипом и стилистикой подачи. В символической инструкции к этой дьявольской жидкости сказано предельно ясно: когда в бензопроводе твоей тачки окажется Liquidevil, дороги обратно уже не будет…

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN