BP_1920x1200px_(Royal)-02.jpg

Черный поросенок \\ Черный поросенок

Задача

Создание бренда атмосферного ресторана с душой, который бы легко запоминался, качественно интегрируясь в туристические маршруты Киева.

Решение

В брендинге проповедуется культ поросенка, как символа гастрономической роскоши, спроектированного Творцом специально для пива. Смещение вектора пабного-пивного меню на культуру блюд, употребляемых вместе с пивом. Также, создана мистификация, согласно которой в Столице некогда существовал поросёнок, предсказывающий будущее, потомка которого удалось отыскать и поселить в ресторации. И с самого момента открытия, публике полюбился поросёнок Фанни, веселивший публику и предугадывающий будущее.

BP_1920x1200px_(Royal).jpg
BP_1920x1200px_(Royal)-01.jpg
BP_1920x1200px_(Royal)-03.jpg
BP_1920x1200px_(Royal)-04.jpg
BP_1920x1200px_(Royal)-05.jpg

Фишка

Логотипом, а впоследствии и символом ресторации, стал поросёнок Ван Гог по Канту, откусивший сам себе ухо — свинина под пиво настолько вкусная, что могла бы съесть сама себя.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN