Bliskavka_01_1920pxl.jpg

ABC Retail System \\ Бурррря, скоро грянет буря!

Задача

Быстро развивающийся сегмент рынка информационного эквайринга, называемый в узких кругах — Fast Moving Consumer Services (FMCS), состоящий в интеграции ранее не доступных для быстрой покупки товаров и услуг в «чек розничного покупателя», нуждался в идентификации для широких масс общественности.

За осмыслением, позиционированием и выводом FMCS-бренда на рынок авторы идеи обратились к своим давнишним партнерам — независимому агентству Royal ® Advertising.

Решение

Выбирая имя новорожденному сервису, команда Royal ® Advertising исходила из соображений простоты, лёгкости образа, ментальной гармонии с потребителем и энергетики.

Так родился бренд «Блискавка», несущий в себе все перечисленные качества.

Вместе с тем, в многоуровневом базисе позиционирования бренда «Блискавка» сочетаются устойчивые конструкции, связывающие потребителя и интегратора услуги, провайдера и саппорт-компании, равновесные в общей модели бренда.

Bliskavka_02_1920pxl.jpg
Bliskavka_03_1920pxl.jpg
Bliskavka_04_1920pxl.jpg
Bliskavka_05_1920pxl.jpg
Bliskavka_06_1920pxl.jpg

Фишка

Логотип, как и весь визуальный образ подачи бренда сочетают в себе легкость форм, узнаваемость и, в то же время, рукотворную неповторимость. Что ж, молния, рождённая в стенах Royal ® Advertising, выпущена в открытый мир бизнеса. Полундра и, как говорится, разрази меня гром!

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN