Svitlopark_web_01_1920px.jpg

SvitloPark \\ Брендинг мини-городов на примере СвітлоПарк’а

Задача

Сегодня в жилом строительстве столицы удивить можно либо масштабом, либо урбанистичностью концепции объекта. В случае с новым микрорайоном, который планомерно разворачивается на былинных землях, откуда берёт своё начало река Лыбидь, удачно сошлись оба фактора.

 

СвітлоПарк — это амбициозный проект, в котором приняла участие целая плеяда маститых девелоперов, задуманный как место жизни киевлян, которые ценят время, не желая проводить по несколько часов в автомобильных пробках, но и не хотят при этом отказываться от всех благ цивилизации и развитой инфраструктуры. Над брендом и вербализацией этого проекта трудилось независимое агентство Royal ® Advertising и создало «вокруг» 23-х запланированных жилых домов целостный легендариум, так сказать, виртуальный мир для бренда.

Решение

Идеи, цементирующие бренд, были с самого начала работы над проектом синтезированы из объёмных данных профильного исследования рынка недвижимости — REDScanner (RealEstateDevelopmentScanner) — проводимого раз в квартал по методологии агентства. И наиболее важная из них состоит в том, что горожане не живут в домах, они живут «на райончиках». Пространство, которое они считает своим выходит за пределы стен, называемых квартирой. Именно поэтому, обособленным объектам в плотной городской застройке так сложно найти свою идентичность, находясь в постоянном контрасте с тем, что уже было создано годами хаотического развития столицы. Другое дело — микрорайоны и то, что можно без оглядки назвать городом в городе. Здесь всё своё, отсюда можно не выходить годами и не чувствовать себя ущемлённым в недостаче активностей.

Svitlopark_web_02_1920px.jpg
Svitlopark_web_03_1920px.jpg
Svitlopark_web_04_1920px.jpg
Svitlopark_web_05_1920px.jpg
Svitlopark_web_06_1920px.jpg
Svitlopark_web_07_1920px.jpg

Фишка

Таким образом, решение СвітлоПарка как бренда сложилось вокруг создания полигонального мира (часть которого попала и в логотип), оказавшись в котором, будущему жителю не нужно будет напрягаться и создавать новые нейронные сети ритуалы быта. Эта парадигма нашла отражение как во всей гамме проявлений делопроизводства бренда, так и в коммуникационном миксе, украсившем город добрыми сюжетами, в преддверии наступающего избирательного сезона.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN