Brenda_06_hd_(Royal).jpg

Brenda \\ Brenda

Задача

Создание бренда магазина женской одежды, специализирующегося на продаже мультибрендов первого эшелона.

Решение

Эмоциональный брендинг построен в олд-скульной концепции. К примеру, бренд не имеет фирменной палитры, которая заменена на модель создания псевдо-произвольных эмо-образов, позволяющих генерировать настроение.

Brenda_05_hd_(Royal).jpg
Brenda_07_hd_(Royal).jpg
Brenda_08_hd_(Royal).jpg
Brenda_09_hd_(Royal).jpg
Brenda_10_hd_(Royal).jpg
Brenda_11_hd_(Royal).jpg
Brenda_12_hd_(Royal).jpg
Brenda_13_hd_(Royal).jpg

Фишка

Бренд не использует сторонних изображений, снимая каждую коллекцию, особым образом позиционируя каждое платье.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN