Boriska_1920x1200px_(Royal).jpg

Борис \\ Бориска

Задача

Создание PR-стратегии и специализированного детского ко-бренда клиники.

Решение

В рамках public relationships клиники была введена гражданская инициатива, послужившая базисом всеукраинского социального проекта «Пропусти скорую, спаси жизнь». Проект актуализировал сложный вопрос отношений гражданских водителей к каретам скорой помощи и, как следствие, был реализован в маркетинг-миксе, включающем, как ATL, так и BTL проявления. И, помимо этого, создан весьма удачный бренд детского подразделения клиники — маленький Борис, по имени «Бориска», который сразу же зажил своей жизнью.

Boriska_02_1920x1200px_(Royal).jpg
Boriska_03_1920x1200px_(Royal).jpg
Boriska_04_1920x1200px_(Royal).jpg

Фишка

Одним из инструментариев PR-кампании стала системная работа со спортивными новостями, в рамках которой любая информация, связанная с медицинскими осмотрами или травмами игроков проходит с упоминанием бренда клиники.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN