BUD_web_02_1920pxl.jpg

bUd development \\ Birdshit design

Задача

Представить масштаб украинского рынка жилой недвижимости не сложно… Достаточно провести мысленный эксперимент, вообразив звёзды на видимом небосклоне.Что сразу бросается в глаза? А — их невероятно много. Б — чуть меньше, чем ни одной мы, скорее всего, не назовём. Ну есть там всякие Алиот и Дубхе, те что в Большую Медведицу входят, ну и, пожалуй, Полярная из Малой.

 

Так и на девелоперской арене, звёздочек много, а кто они — знают лишь высокочтимые «астрономы» да ГАСК. Особняком, с видимой звёздной величиной не меньше, чем у Бательгейзе, «мерцает» bUdDevelopment, с «созвездием» из восьми великолепных светил.

 

Отразить свет bUd’а над Матерью Городов Руських удалось независимому агентству Royal ® Advertising, так и не дождавшись настоящей весны.

Решение

Годы творческого тендема bUd + R®A, проведённые на околосветовых скоростях не могли не отразиться на том, что способы мышления обоих команд слились в синергии и стали дополнять друг друга.

 

На этот раз, R®A решила позаимствовать в плоский дизайн свеженькой рекламной кампании то, что на языке урбанистики уничижительно зовётся birdshitarchitect. Этим термином концептологи описывают такой тип проектирования комплексной застройки, при котором вид сверху (пафосно сравнимый с тем, что птичка направляет на землю чаще всего — birdshit — от англ. птичий помёт) оказывается более выигрышным и привлекательным, нежели реальные ощущение человека, оказывающегося перед строениями.

 

Не то, чтобы само явление привлекло внимание креативной команды Андрея Франчука, но мысль о том, что было бы оригинально посмотреть на то, как бренд-метафора каждого из жилых кварталов bUd’а выглядит сверху (да-да, именно оттуда, откуда родственники динозавров накидывают «калачики» на малые архитектурные формы вождей пролетариата).

BUD_web_03_1920pxl.jpg
BUD_web_04_1920pxl.jpg
BUD_web_05_1920pxl.jpg
BUD_web_06_1920pxl.jpg
BUD_web_07_1920pxl.jpg
BUD_web_08_1920pxl.jpg
BUD_web_09_1920pxl.jpg
BUD_web_10_1920pxl.jpg
BUD_web_11_1920pxl.jpg
BUD_web_12_1920pxl.jpg
BUD_web_13_1920pxl.jpg

Фишка

Каждый квартал получил метафорический (для въедливого зрителя следует подчеркнуть, что не соответствующий действительности) вид сверху. Все жилые объекты «ожили» теми образами, которые составляют основу их уникальности и делают привлекательными для будущих жильцов, на основании анализа ощущений которых они и были придуманы.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN