Carrot_01_Site_(Royal).jpg

Carrot \\ Бетон на будь-який смак

Задача

Вывод на рынок продавцов бетона и бетонных изделий нового игрока.

Решение

Рынок бетона в Украине весьма насыщен. Однако, немногие из производителей или продавцов бетона готовы похвастаться клиенто-ориентированным подходом в своей деятельности.

В ходе грядущей кампании Carrot’у предстоит донести до потребителя все свои козыри на конкурентном рынке, а их, действительно, немало.

Однако, разрабатывая коммуникацию, команда агентства сделала ставку на блицкриговую тактику выхода на рынок. Теглайнинг создавался таким образом, чтобы, трансформируясь уже впоследствии, донести до потребителя преимущества и уникальности бренда Carrot.

Именно поэтому первый флайт, увидевший свет в марте, был ориентирован на эффект от яркой «вкусной» картинки и ёмкого сообщения — «БЕТОН на будь-який смак». «Любой вкус» умело был проиллюстрирован художниками Royal ® Advertising, показавшими сочные плоды в бетонной кожуре, символизирующей идеальное бетонное покрытие.

Carrot_02_Site_(Royal).jpg
Carrot_03_Site_(Royal).jpg
Carrot_04_Site_(Royal).jpg
Carrot_05_Site_(Royal).jpg
Carrot_06_Site_(Royal).jpg

Фишка

Создавая визуальный ряд, команда Royal ® Advertising позволила себе неожиданный ход — в коммуникации бетона использована стилистика, присущая, #самизнаетекакому фастфуду, когда изображенный объект неумолимо притягивает взгляд и провоцирует слюноотделение. Подчеркивает эту корреляцию лаконичный тэглайн: «я це заллю».

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN