Stromat_00_Cover.jpg

Стромат \\ Бетон із паспортом якості

Задача

Продвижение на рынке бетона от крупнейшего производителя «Стромат».

Решение

Бетон – именно тот продукт, который используется раз и на долгие годы, и потому цена ошибки в выборе бетона может оказаться непомерной. Как отличить качественный продукт от подделки? Какую ответственность несет производитель?

Ответом на эти вопросы и стала реализованная кампания. Упор сделан на сертификацию продукции от «Стромата» и сопровождение продажи бетона так называемым паспортом. Визуализировано прямое соответствие между брендом «Стромат» и сертифицированным качеством продукции, подтверждённым «Паспортом бетона».

Посыл, адресованный потребителю, ёмко агрегирует две идеи: 1. При покупке бетона архиважно уделить внимание его качеству; 2. Именно «Стромат» сопровождает свой бетон паспортом, что исключает возможность подделок или ненадлежащего качества.

Stromat_04_Papka_(Royal).jpg
Stromat_Splash_(Royal).jpg
Stromat_Teaser_02.jpg
Stromat_Teaser_03.jpg
Stromat_Opening_02_.jpg

Фишка

В представлении посыла особый упор сделан на устойчивый визуальный образ слова «паспорт». Если смысловая нагрузка допускает использование слов «сертификат качества» или «гарантия производителя», то именно слово «паспорт», подкреплённое соответствующим визуальным рядом, привлекает внимание и легко запоминается потребителем.

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN