OU_01_WebLanding_(Royal).jpg

Open University \\ The Open University Business School

Задача

Разработка коммуникационной кампании для одого из крупнейших мировых университетов  The Open University Business School  специализирующийся на бизнес образовании.

Решение

Коммуникационная компания основанная на провокационном вопросе. Университет спрашивает у достопочтенной публики прямолинейно и несколько дерзковато — «сколько ты стоишь?». Но денежной ли или материальной ли стоимостью интересуется Университет? 

Может так оказаться, что мы сто́им 20 часов общения с друзьями в месяц и, всего лишь, 3 часа времени, что называется, на себя.

OU_02_Print_(Royal).jpg

Фишка

Попробуйте сосчитать сколько стоит любой продукт, который вы производите или создаете в часах вашего времени.  

Коментарии

comments powered by Disqus
RU EN